В 1992 г. В России кушала предпринята наиважнейшая попытка внедрить конструкцию всемирную целебной стажировки. К ней планировали прийти на протяжении 8 лет. За то время инициатива начала сильное противодействие со стороны нешироких специалистов. Доходчиво да и оно: ни один человек не жаждет вдруг стать лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Такое единый гибридный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей совместной стажировки в Норвегии, проанализировать его работоспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и получили грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах были замечены генеральные команды врачей всеобщей стажировки, в которых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались припасать врачей международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, первостатейное отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также возникающие на практике неприятности критиковали сообща. Обучение докторов в Норвегии ориентировано на стажировку, а также учитель – не арбитр, а организатор процесса, к примеру - сайт здесь.
У нас же зачастую может случиться все-таки, что профессор на лекциях вещает скромным медицинским работникам откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью знаний в некой грани сводятся к дурацким вещам. Специалисты напротив медицинских работников всенародной стажировки Постепенно в России появляется все больше докторов совместной практики, но менталитет у нас такой, что работать нешироким аналитиком – это почетно, почитаемо так что звучит важно. А вот в первичной системе здравоохранения жуткий дефицит кадров. К тому же между ныне трудящихся медицинских работников очень большое число пенсионеров или же человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там несравненно напряженнее, – полагает Владимир Викторович. – Еще бы, по взрослой части врачи всенародную практики сталкиваются со стереотипными обстановками.
Однако же, скорее всего, чаще заявляют благодаря хирургу за удачливо выполненную трансакцию, чем терапевту, коей каждый день проработает с бесчисленным потоком человечество, частенько недовольных. Данная служба связана с крупными психологическими нагрузками. Не любой справляется. А также юные лекари спустя генеральные полгода затевают пробовать обнаружить себя в альтернативной сектора экономики медицины. На Западе подтверждают: в исходном звене служить труднее. Например, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий докторов совместной практики на сегодняшний сутки наглядны. Обедать амикошонские местечка и в сельской места Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, но у них все расправа заняты. И все-таки как-никак трудиться хирургом всесторонной практики там авторитетней, нежели у нас.
Поскольку, например, в пределах 48 процентов всех докторов на Западе – лекари всемирную стажировки. А у нас, в случае если пересчитать всех, да и участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от единого числа. – Выходит, что превознесение узкого аналитика – данное видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Да, он может уяснить блещущую консультацию, однако все же обстановка изменяется, и выслеживать ее обязан один врачующий доктор, какому людей умеет довериться. Несомненно, на ином побережью былье не всегда зеленее. Однако словно такая конструкция семейных докторов ляжет на отечественные реалии, истинно сказать невозможно, у нас но и количество население больше, и дефицит бюджета, так что оснащенность больниц только лишь в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.