На Западе, и например в Норвегии, система здравоохранения выстроена следующим образом, что у любого человека употреблять в пищу свой врачующий семейный врач. Он берет на себя заключение о том, насколько лечить пациента. Если в кое-чем сомневается, тот факт сможет адресовать страдающего к неширокому умельцу, что проконсультирует и предоставит собственные советы.
Фамильный врач в силах принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, либо откомандировать к противоположному аналитику. Лекарь всеобщей практики – мастер на все ручки: он выписывает медицинские препараты, может быть прихватила анализы, одурачить минимальные хирургические действия. Вдобавок во множестве происшествий неприятность принимается решение за один прием. При этом мастер не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, не нужно тратиться да и на медсестру, коя б выполняла бумажную труду, к примеру - этом сайте.
В кабинете установлен микрокомпьютер да и умышленный аппарат, куда врачеватель с несомненной отработанной интонацией клевещет главное неприятности, с какой пришел клиент, заглавия оговоренных медицинских препаратов так что многое другое. В России система выстроена принципиально иначе. У нас человек всю дорогу пытается попасть к неширокому аналитику, с целью приобрести консультацию, однако лечиться у него не может. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию и врачебной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – За время года она создается у 20 % жителей. Ежели и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А потому всякий мужчина считает, что а именно у него хворает резкое, какими средствами у иных.
На деле ведь в консультации нуждаются не более пяти процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человек, у нас или не продуманы, либо специализируются а именно ложно. Как мы сами сможем следить, приходя в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к тесному умельцу возможно лишь только потом посещения терапевта. Если записываться лично, ждать очереди придется более месяца. Совершенно верно, узкие умельцы у нас полноценные. С тем самым ни одна душа не спорит. Однако удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России бывала предпринята наиважнейшая поползновения внедрить конструкцию артельную врачебной стажировки. К ней намечали прийти в течение 8 лет. За то время инициатива призвала мощное сопротивление со стороны узких специалистов. Понятно так что оно: ни один человек не хочет и тут начать ненужным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекта. Такое неповторимый гибридный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всенародной стажировки в Норвегии, проанализировать его функциональность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.