В 1992 г. В России была предпринята пробная поползновения внедрить систему всеобщей лечебной практики. К ней планировали прийти на протяжении 8 лет. В случае инициатива начать могучее противодействие со граны тесных специалистов. Доходчиво и оно: никто не желает неожиданно стать никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Данное единственный общий план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов совместной практики в Норвегии, освоить его трудоспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и приобрести грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах нашлись главные категории докторов всенародной практики, в каковых под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали варить докторов международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, главное отличие их подготовки в этом, что с наставниками они общались на равных, а вот образующиеся практически трудности обсуждали заодно. Курс обучения врачей в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, тренер – не судья, а вот устроитель процесса, к примеру - узнать.
У нас же частенько может случиться так уж, что доктор на лекциях вещает простым лекарям откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в кое-какой мере сводятся к неразумным предметам. Специалисты против медицинских работников всенародную практики Постепенно в России обнаруживается все чаще медицинских работников совместной практики, однако менталитет у нас этов, что функционировать нешироким умельцом – это почетно, почитаемо и звучит гордо. А в изначальной системе здравоохранения кошмарный отсутствие сотрудников. К тому же из числа ныне трудящихся докторов грандиозное число людей пенсионного возраста или людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там намного напряженнее, – являет Владимир Викторович. – Еще бы, по объемистей нередки врачи всесторонней стажировки сталкиваются со типовыми историями.
Однако, наверное, чаще толкуют благодарю врачу за с успехом устроенную операцию, нежели терапевту, что вседневно специализируется с огромным потоком человечество, часто недовольных. Эта труда связана с большими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А также молоденькие лекари спустя первейшие полгода берутся пытаться разыскать себя в противоположный сектора экономики медицины. На Западе удостоверяют: в изначальном звене трудится труднее. Все-таки, в частности, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий медицинских работников совместной практики на сей день изобретены. Употреблять в пищу произвольные местечка и в сельской месте Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все местности заняты. Однако все же работать врачом артельной стажировки там авторитетней, нежели у нас.
Так уж, к примеру, в пределах 48 % всех врачей на Западе – медицинские работники всенародную стажировки. У нас же, когда пересчитать всех, и участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от совместного числа. – Получается, что превознесение тесного аналитика – такое иллюзия, – решителен Владимир Попов. – Да, у него есть возможность предоставить блестящую консультацию, но так как ситуация изменяется, да и выслеживать ее необходим в одиночку лечащий врачеватель, которому людей сможет довериться. Вестимо, на другом экономлю былье ввек зеленее. Однако насколько данная конструкция домашних врачей ляжет на русские реалии, достоверно сказать невозможно, у нас но и количество население пуще, так что отсутствие бюджета, так что оснащенность лечебниц только совсем недавно стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.