В 1992 году в России существовала предпринята первая попытка внедрить конструкцию всесторонной врачебной практики. К ней задумывали прийти в течение 8 лет. Тогда инициатива начать могучее отпор со стороны узких умельцев. Доходчиво и оно: ни одна душа не хочет неожиданно исполнится ненужным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской программы. Такое одный совместный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонней стажировки в Норвегии, освоить его дееспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и приобрести грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах представились лучшие группировки лекарей артельной практики, в каковых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись варить докторов международного значения. По словам Владимира Викторовича, главнейшее разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также образующиеся на практике задачи обсуждали вкупе. Обучение лекарей в Норвегии ориентировано на стажировку, а тренер – не судья, напротив, организатор процесса, к примеру - читать здесь.
У нас же частенько может случиться так уж, что профессор на лекциях вещает несложным хирургам откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь грани сводятся к абсурдным предметам. Специалисты супротив докторов всесторонней практики Постепенно в России возникает все более чем медицинских работников всесветную практики, хотя менталитет у нас такой, что трудится нешироким специалистом – такое почетно, уважаемо так что звучит напыщенно. А в первичной системе здравоохранения кошмарный отсутствие сотрудников. Вдобавок среди в настоящее время работающих докторов гигантское их количество людей пенсионного возраста в противном случае человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там во много раз напряженнее, – полагает Владимир Викторович. – Ясное дело, по пущей доли доктора всенародной практики сталкиваются со обычными обстановками.
Хотя, должно быть, больше сообщают благодаря хирургу за удачливо сделанную процедуру, какими средствами терапевту, который вседневно трудится с несметным потоком человечество, многократно недовольных. Такая служба связана с немалыми психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот молодые медицинские работники спустя наиважнейшие полгода берутся стараться разыскать самое себя в противоположный сектору экономики медицины. На Западе одобряют: в первичном звене работать сложнее. Так, в частности, на севере Швеции около двадцать пять вакансий лекарей всесветной практики на сей день неприкрыты. Употреблять в пищу вольготные места да и в сельской регионе Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, но у них все местности заняты. Но ведь работать медицинским работником всенародную практики там престижней, нежели у нас.
Поскольку, так, например, в пределах 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – лекари всесветную практики. У нас же, ежели пересчитать всех, да и участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется лишь только четверть от совместного числа. – Удается, что превознесение тесного умельца – это видимость, – заверен Владимир Попов. – Да, у него есть возможность доставить блестящую консультацию, однако же так как обстановка изменяется, да и выслеживать ее должен в одиночку врачующий врач, какому человек умеет довериться. Понятное дело, на другом побережью травка не всегда зеленее. Однако как таковая конструкция домашних врачей ляжет на отечественные реалии, надежно говорить нельзя, у нас но и численность общественность чаще, да и отсутствие бюджета, так что укомплектованность больниц лишь только совсем недавно стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.