воскресенье, 13 марта 2016 г.

Фамильные обыкновения либо дух семейки.

Последние несколько месяцев нередко на тренингах всплывает тема родительской семьи как первоосновы в пользу формирования собственного общесемейного уклада. Почти все трудности передовых семей проистекают от незнания основ общесемейной существовании, из потери общесемейных обыкновений. Те, кто навещает тренинг, в ходе работы пишут письма ведущему об фамильных обыкновениях, бывших иначе существующих в их семьях, семьях их отца с матерью. Нередко люди позабывают о общесемейных обыкновениях или же находят их своеобразным ярмом. Но стремление возбудить, а вот в будущем и сохранить в потомках зависимость поколений – проблема сильно трудная. Нелегкая, однако помощная любому.

«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено обе худенькие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой шумных человечество так что высаживается на их участке – такое помощники пришли из мегаполисы. Они ежегодно прибывают к бабе да и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При этом не умолкает грохот голосов, смех да и песни. Летний срок группирует полную немалую семью, есть возможность повидать благоприятель друга да и пообщаться. До самых сумерек люди заняты на покосе. А потом, уставшие, однако же довольные возвращаются жилищей: кто на телеге, кто на лошади…», читать далее - Полный отчет.

«Брать, например, этап сбора меда. Дед и представители сильного пола одеваются в белоснежные халаты, берут в ручки дымокур так что отправляются на пасеку. Нас, маленьких, никто не берет с собою, хотя мы и не опечаливаемся, т.к. Далековато идти и не приходиться. Пасека возле с домом, можно выглянуть в окошко и увидеть все это, не выходя из на дому. При этом не составлять покусанным ворчливыми пчелами. Полдня мужика заняты неясной для нас проработой, напротив, ближе к вечерку возвращаются в изгороду на дому. Тут да и для нас вполне можно родиться. Дед добывает с чердака медогонку, устанавливает туда рамки да и дозволяет покрутить медную авторучку. Ты донельзя выкладываешься, тебе доверили данное недетское дело. Однако же быстро устаешь. Начинается очередь иного. А также ты смотришь на вязкие струи меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, какой в постоянное период торчать в стороне так что существовал накрыт скатертью, водружали и добывали посредине горенки. Баба бережливо прибирала скатерть, выставляла крынку юношего молока, нарезала нового хлеба, вынимала из печи сковороду с рыбой, покрытой темной сметанной корочкой. Тебе доверяли самое серьезное – выложить да и добыли ложки и вилки. И тут в то же время наступало самое интересное - дед сажался во главу стола так что произносил мольбу, восхваляя Бога за текущую пищу. Вслед за тем принимал ложку и главнейшим «сбивал пробу», поэтом кивком головы разрешал сплошь оставшимся присоединиться к нему. За ужином не позволялось разговаривать, класть ручки на стол, пихать соседа. Впоследствии ужина ввек надеялось опять отдать благодарность Богу…»

« В субботу и воскресение топили баню, напротив, тем временем она топилась - стряпали пельмени. Это немедленно вполне можно придти в каждой гастроном да и приобрести пельмени любых сортов. И тогда данное имелось невообразимо. Но несмотря на все вышесказанное лепка пельменей бывала общесемейной традицией. Мать месит анализо, мы с папой делаем фарш. Вся род, от недостаточна до большуща, сажается на кухне. Так что за мерным движением скалки возникает поведено: грохот голосов, размен новостями и творение пельменных шедевров. Пельмени лепили не всегда обычные – тут были и особенные, благополучные (с тестом), а также иногда да и с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.