На Западе, да и в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена так уж, что у любого человека употреблять в пищу свой врачующий общесемейный профессор. Он получает намерение о том, словно лечить больного. Если в неизвестно чем сомневается, тот факт имеет возможность подтолкнуть больного к тесному аналитику, что проконсультирует и окажет собственные советы.
Фамильный врач может быть принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, в противном случае выслать к другому специалисту. Врач всеобщей стажировки – мастер на все ручки: он выписывает лекарства, может быть взять анализы, провести минимальные хирургические действия. Причем во множестве случаев проблема решается за один прием. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное наполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться и на медсестру, которая бы выполняла бумажную труду, к примеру - читать дальше.
В кабинете смонтирован компьютер да и нарочный аппарат, куда врач с особой отработанной интонацией наговаривает главное задачи, с какой пришел больной, заглавия отведенных лекарств да и прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас людей прочно стремится угодить к узкому умельцу, с целью получить консультацию, однако же лечиться у него не должна. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию и животворной труде СГМУ доктор Владимир Попов. – За время года она встает у 20 процентов жителей. В случае если все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А также потому каждый мужчина считает, что а именно у него болит резкое, нежели у прочих.
На деле же в консультации имеют необходимость не более пяти % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечество, у нас или не продуманы, или трудятся как-нибудь неверно. Словно мы сами умеем наблюдать, прибывая в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Угодить к неширокому умельцу возможно лишь только спустя визита терапевта. Если записываться лично, дожидаться очереди доведется более месяца. Да, тесные специалисты у нас благотворные. С данным ни один человек не оспаривает. Однако же удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России существовала предпринята 1-ая проба внедрить систему артельную медицинской стажировки. К ней задумывали приходить на протяжении восьми лет. В то время инициатива призвала сильное сопротивление со граны нешироких специалистов. Понятно так что оно: ни один человек не жаждет вдруг стать никчемным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской программы. Такое неповторимый гибридный проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всеобщей практики в Норвегии, изучить его функциональность так что попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.