На Западе, так что в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена ведь, что у любого человека обедать личный врачующий фамильный доктор. Он получает заключение про то, как врачевать больного. Если в чем-то сомневается, то умеет адресовать болезненного к узкому умельцу, какой проконсультирует да и обеспечит собственные рекомендации.
Домашний доктор умеет принять их, что происходит в 99 процентах случаев, либо выслать к прочему специалисту. Лекарь всесветную практики – мастер на все ручки: он выписывает медицинского препарата, умеет прихватили оценки, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Причем в большинстве случаев проблема принимается решение сразу. При всем при этом профессионал не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, не нужно тратиться так что на медсестру, коия б выполняла бумажную службу, к примеру - Рекомендуем к прочтению.
В кабинете смонтирован микрокомпьютер да и специальный прибор, куда медицинский работник с конкретной отработанной интонацией наговаривает главное неприятности, с какой пришел пациент, заглавия отведенных лекарств и многое другое. В России система выстроена принципиально иначе. У нас мужчина беспрестанно стремится угодить к неширокому специалисту, для того, чтобы заполучить консультацию, однако же лечиться у него не должен. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию и животворной работе СГМУ профессор Владимир Попов. – На протяжении года она возникает у двадцатью % жителей. Коль скоро все они придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А вот так как каждый мужчина являет, что а именно у него недомогает здоровее, какими средствами у иных.
На нужде же в консультации нуждаются максимум пяти процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечество, у нас или не продуманы, или действуют а именно неправильно. Словно мы сами можем следить, приходя в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасться к неширокому умельцу возможно всего лишь в последствии посещения терапевта. А если записываться наиболее, дожидаться очереди понадобиться не меньше месяца. Совершенно верно, тесные специалисты у нас приличные. С данным ни один человек не оспаривает. Однако же удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России имелась предпринята генеральная попытка внедрить конструкцию общей медицинской практики. К ней намечали приходить во время 8-ми лет. За это время инициатива начала могучее сопротивление со граны нешироких специалистов. Ясно и оно: никто не жаждет вдруг быть лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Данное единственный гибридный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всемирную практики в Норвегии, проанализировать его дееспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и обошли грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.