В 1992 г. В России имелась предпринята важнейшая поползновения внедрить конструкцию артельную медицинской стажировки. К ней планировали приходить во время восьми лет. В случае инициатива начала могучее отпор со стороны тесных специалистов. Понятно так что оно: ни один человек не жаждет и тут стать лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Это неповторимый совместный план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всеобщей практики в Норвегии, проанализировать его трудоспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и обошли грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах показались важнейшие группировки докторов всеобщей практики, в каковых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись делать врачей международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, первостатейное разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на равных, а также возникающие на практике затруднения разбирали воедино. Обучение лекарей в Норвегии ориентировано на стажировку, а вот тренер – не судья, а также организатор процесса, к примеру - блог ссылки.
А у нас зачастую случается так, что профессор на лекциях вещает простым врачам откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь мере сводятся к бессмысленным вещицам. Умельцы против врачей всеобщей стажировки Постепенно в России бывает замечено все дольше лекарей артельную практики, хотя менталитет у нас таков, что специализироваться тесным аналитиком – такое почетно, уважаемо так что звучит горделиво. А в исходной системе здравоохранения кошмарный отсутствие кадров. Причем в окружении ныне работающих медицинских работников немалое число людей пенсионного возраста или же человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там во много раз опаснее, – считает Владимир Викторович. – Понятное дело, по большей части медицинские работники общей стажировки сталкиваются со обычными ситуациями.
Хотя, очевидно, чаще толкуют благодарю врачу за успешно выполненную операцию, какими средствами терапевту, который обыденно специализируется с грандиозным потоком человечество, часто сердитых. Таковая деятельность связана с большущими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А вот молоденькие доктора после первые полгода затевают пробовать отыскать самое себя в противоположной сектору экономики медицины. На Западе признают: в первичном звене служить сложнее. Поскольку, так, например, на севере Швеции около 25 вакансий врачей всесторонней стажировки на сегодняшний денек откровенны. Есть гладкие района города и в сельской регионе Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, но у них все местечка заняты. Но тем не менее проработать врачом всемирной практики там престижней, нежели у нас.
Поскольку, к примеру, почти 48 процентов всех докторов на Западе – медицинские работники всемирной практики. А у нас, когда пересчитать всех без исключения, да и участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от всеобщего числа. – Получается, что превознесение неширокого аналитика – это иллюзия, – заверен Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность предоставить блещущую консультацию, хотя все-таки обстановка изменяется, и выслеживать ее вынужден один врачующий медицинский работник, каковому человек может быть поверить. Ясное дело, на ином побережью травка не всегда зеленее. Однако же словно данная система фамильных докторов ляжет на российские реалии, истинно сказать не велено, у нас но и количество общественность больше, и отсутствие бюджета, так что укомплектованность больниц лишь только совсем недавно стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.