В 1992 г. В России бывала предпринята генеральная поползновения внедрить конструкцию всесторонней целебной практики. К ней задумывали приходить во время 8 лет. В случае инициатива начать могучее отпор со граны узких умельцев. Ясно и оно: ни одна душа не желает вдруг начать ненужным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекта. Данное единый гибридный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. В свое время ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всесветную практики в Норвегии, освоить его функциональность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и получили грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах представились пробные коллектива медицинских работников всенародной практики, в каковых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались варить докторов международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, главное разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на одинаковых, а вот образующиеся практически затруднения обговаривали сообща. Обучение лекарей в Норвегии ориентировано на практику, напротив, тренер – не арбитр, а также зачинщик процесса, к примеру - ресурсы.
У нас же частенько может случиться следующим образом, что ученый на лекциях вещает рядовым врачам откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в кое-какой грани сводятся к идиотским вещицам. Специалисты напротив докторов артельной практики Постепенно в России бывает замечена все чаще медицинских работников совместной практики, но менталитет у нас таков, что проработать узким аналитиком – данное почетно, уважаемо да и звучит гордо. А вот в исходной системе здравоохранения кошмарный дефицит сотрудников. К тому же между в настоящее время работающих лекарей очень большое число людей пенсионного возраста или людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там во много раз увесистее, – являет Владимир Викторович. – Очевидно, по гигантскую нередки врачи всесветную практики встречаются со типовыми историями.
Однако же, должно быть, больше сообщают спасибо врачу за с успехом произведенную трансакцию, нежели терапевту, который буднично трудится с несчетным потоком человечества, часто недовольных. Подобная служба связана с взрослыми психологическими нагрузками. Не любой справляется. А также юные лекари через первоначальные полгода инициируют пытаться сыскать себя в противоположной секторы экономики медицины. На Западе доказывают: в первичном звене функционировать труднее. Эдак, к примеру, на севере Швеции порядка 25 вакансий медицинских работников общей практики на сегодняшний денек наглядны. Имеются независимые места так что в сельской местности Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все местности заняты. Однако все-таки служить медицинским работником всемирной практики там престижней, чем у нас.
Например, так, например, порядка 48 процентов абсолютно всех докторов на Западе – лекари артельную стажировки. А у нас, если пересчитать всех без исключения, да и участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется лишь только четверть от совокупного числа. – Получается, что превознесение узкого аналитика – данное видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность придать великолепную консультацию, однако ведь история меняется, да и отслеживать ее обязан 1-ин врачующий врач, каковому человек в силах довериться. Бесспорно, на приятелем берегу трава вечно зеленее. Однако насколько подобная конструкция фамильных докторов ляжет на русские реалии, достоверно сказать нельзя, у нас ведь и количество общественность дольше, да и дефицит бюджета, так что укомплектованность лечебниц лишь совсем недавно основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.