В 1992 году в России имелась предпринята важнейшая проба внедрить систему всесветную медицинской стажировки. К ней планировали приходить течение 8-ми лет. В таком случае инициатива начать сильное отпор со стороны нешироких умельцев. Доходчиво да и оно: никто не желает внезапно стать ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Это одный гибридный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников артельной стажировки в Норвегии, изучить его работоспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что удали грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах представились пробные группировки врачей всемирной стажировки, в каковых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались запасать медицинских работников международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, крупнейшее разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на одинаковых, а образующиеся практически неприятности критиковали разом. Курс обучения врачей в Норвегии ориентировано на практику, а также наставник – не судья, а вот инициатор процесса, к примеру - в моем блоге.
А у нас довольно часто может случиться поскольку, что доктор на лекциях вещает просто-напростым врачам откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью знаний в кое-какой грани сводятся к глупым вещам. Специалисты напротив лекарей всесторонней практики Постепенно в России является все более чем медицинских работников всесторонней практики, но менталитет у нас такой, что трудиться тесным аналитиком – данное почетно, почитаемо да и звучит важно. А вот в исходной системе здравоохранения кошмарный отсутствие сотрудников. Причем между ныне трудящихся врачей очень большое их количество людей пенсионного возраста или же человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там во много раз труднее, – считает Владимир Викторович. – Вне сомнения, по высокой нередки хирурги общей стажировки встречаются со стереотипными историями.
Хотя, должно быть, чаще заявляют спасибо врачу за удачно устроенную процедуру, нежели терапевту, который повседневно трудится с взрослым потоком людей, нередко ворчливых. Такая служба связана с гигантскими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А молоды медицинские работники после первейшие полгода берутся пробовать обнаружить самое себя в противоположной секторы экономики медицины. На Западе одобряют: в исходном звене действовать труднее. Например, в частности, на севере Швеции около двадцать пять вакансий врачей артельной стажировки на сегодняшний денек неприкрыты. Имеются беспрепятственные местности так что в сельской месте Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все расправа заняты. Впрочем ведь действовать врачом всенародной стажировки там престижней, нежели у нас.
Например, в частности, возле 48 процентов абсолютно всех докторов на Западе – медицинские работники всеобщей практики. У нас же, ежели пересчитать всех, да и участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется лишь только четверть от всеобщего числа. – Получается, что превознесение узкого специалиста – данное иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Да, он в состоянии предоставить блестящую консультацию, но потому ситуация изменяется, так что выслеживать ее вынужден один врачующий медицинский работник, которому мужчина в силах поверить. Ну разумеется, на противоположном берегу былье вечно зеленее. Однако как данная система общесемейных врачей ляжет на отечественные реалии, надежно говорить нельзя, у нас ведь и численность общественность дольше, и дефицит бюджета, и оснащенность больниц только лишь совсем недавно основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.