В 1992 г. В России существовала предпринята первая попытка внедрить систему общей врачебной стажировки. К ней рассчитывали приходить течение 8 лет. В то время инициатива вызвала мощное сопротивление со граны нешироких специалистов. Ясно и оно: никто не желает неожиданно исполнится ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Данное одный солидарный проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонную стажировки в Норвегии, проанализировать его трудоспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и получили грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах родились наиважнейшие команды врачей всенародной практики, в каковых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали варить докторов международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, высшее отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, а вот образующиеся практически задачи оговаривали вкупе. Обучение докторов в Норвегии ориентировано на практику, а наставник – не арбитр, а вот инициатор процесса, к примеру - мой сайт.
У нас же многократно случается все-таки, что ученый на лекциях вещает бесхитростным медицинским работникам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью познаний в какой-то мере сводятся к глупым вещицам. Умельцы супротив докторов всенародную стажировки Постепенно в России обнаруживается все больше докторов совместной практики, однако менталитет у нас таков, что трудиться тесным умельцом – данное почетно, уважаемо да и звучит гордо. А вот в первичной системе здравоохранения жуткий отсутствие сотрудников. Причем из числа в настоящее время функционирующих врачей бесчисленное их количество людей пенсионного возраста в противном случае человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там во много раз труднее, – являет Владимир Викторович. – Ну разумеется, по большей нередки доктора всесветной практики встречаются со шаблонными ситуациями.
Но, должно быть, наичаще разговаривают благодаря врачу за благополучно устроенную трансакцию, чем терапевту, что каждый день специализируется с взрослым потоком человек, то и дело недовольных. Данная деятельность связана с большущими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А также молодые лекари после важнейшие полгода принимаются хотеть обнаружить самое себя в альтернативной секторы экономики медицины. На Западе удостоверяют: в исходном звене служить труднее. Например, в частности, на севере Швеции около двадцать пять вакансий медицинских работников всесветную практики на сегодняшний денек наглядны. Имеются вольные расправа да и в сельской местности Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, и у них все расправа заняты. Но все же действовать медицинским работником всесторонней стажировки там престижней, какими средствами у нас.
Так, к примеру, близ 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – врачи всесторонней практики. А у нас, коль скоро пересчитать всех без исключения, и участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется только четверть от совместного числа. – Получается, что превознесение неширокого умельца – данное иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность доставить сверкающую консультацию, однако все-таки обстановка изменяется, и выслеживать ее обязан 1-ин лечащий врачеватель, каковому мужчина может быть довериться. Конечно, на ином побережью былье ввек зеленее. Однако как таковая конструкция семейных докторов ляжет на отечественные реалии, надежно сказать нельзя, у нас но и численность население чаще, так что отсутствие бюджета, и оснащенность лечебниц только совсем недавно стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.