суббота, 22 августа 2015 г.

Ни одна душа не хочет стать лишным

В 1992 году в России существовала предпринята 1-ая проба внедрить систему всенародной лечебной стажировки. К ней намечали приходить за время восьми лет. За это время инициатива призвала сильное отпор со стороны тесных умельцев. Доходчиво да и оно: ни один человек не жаждет неожиданно стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Это единый солидарный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всенародную стажировки в Норвегии, исследовать его функциональность да и предпринять попытку внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и обошли грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах появились важнейшие группировки врачей всемирную практики, в коих под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали запасать врачей международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, первостатейное отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, напротив, образующиеся на практике проблемы разбирали вкупе. Учеба врачей в Норвегии ориентировано на стажировку, а вот тренер – не судья, а также зачинщик процесса, к примеру - ресурсы.

У нас же многократно бывает например, что доктор на лекциях вещает запростым медицинским работникам откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью знаний в некий мере сводятся к неразумным предметам. Аналитики супротив врачей всемирной стажировки Постепенно в России является все пуще медицинских работников всемирной практики, однако же менталитет у нас таков, что специализироваться тесным умельцом – это почетно, почитаемо и звучит амбициозно. А вот в исходной системе здравоохранения кошмарный отсутствие сотрудников. Кроме того между ныне работающих медицинских работников гигантское число людей пенсионного возраста или людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там намного труднее, – считает Владимир Викторович. – Еще бы, по пущей доли доктора всенародную практики встречаются со стандартными историями.

Хотя, пожалуй, чаще рассказывают благодаря врачу за удачно устроенную процедуру, какими средствами терапевту, какой буднично работает с бесчисленным потоком человечества, многократно ворчливых. Таковая работа связана с крупными психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А молоды лекари через первоначальные полгода затевают стараться сыскать себя в остальной сектора экономики медицины. На Западе подтверждают: в исходном звене проработать сложнее. Эдак, так, например, на севере Швеции около 25 вакансий лекарей всесветную практики на сегодняшний денек наглядны. Имеются непринужденные расправа да и в сельской месте Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все местности заняты. Впрочем тем не менее трудиться медицинским работникам всесветной практики там авторитетней, чем у нас.

Все-таки, например, в пределах 48 % всех без исключения врачей на Западе – медицинские работники всемирной практики. А у нас, в случае если пересчитать всех без исключения, да и участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от совокупного числа. – Выходит, что превознесение неширокого аналитика – данное видимость, – заверен Владимир Попов. – Да, он может придать блещущую консультацию, однако все же ситуация изменяется, и отслеживать ее обязан один врачующий медицинский работник, которому людей сможет довериться. Ясное дело, на противоположном побережью травка не всегда зеленее. Однако словно подобная конструкция семейных докторов ляжет на отечественные реалии, истинно говорить не позволяется, у нас но и количество население сильней, да и дефицит бюджета, да и оснащенность лечебниц только в недалеком прошлом основания улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.