В 1992 году в России существовала предпринята первоначальная поползновения внедрить систему всенародной медицинской практики. К ней намечали приходить за время 8-ми лет. В то время инициатива вызвала мощнейшее противодействие со граны узких умельцев. Ясно да и оно: ни один человек не пытается и тут исполнится никчемным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской программы. Это единый общий план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Когда-то ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей всеобщей практики в Норвегии, проанализировать его работоспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и получили грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах нашлись первые команды лекарей всесветную практики, в каких под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали припасать врачей международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, решающее разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а вот образующиеся практически затруднения критиковали заодно. Учеба медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, а вот учитель – не судья, а устроитель процесса, к примеру - следующая страница.
У нас же то и дело бывает все-таки, что доктор на лекциях вещает запростым хирургам откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в некий грани сводятся к идиотским вещам. Аналитики против медицинских работников всемирную стажировки Постепенно в России является все более чем медицинских работников всесторонную стажировки, однако же менталитет у нас такой, что проработать тесним умельцом – такое почетно, уважаемо так что звучит важно. А в первичной системе здравоохранения адский отсутствие сотрудников. К тому же среди в настоящее время функционирующих лекарей громадное число пенсионеров иначе человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там намного опаснее, – являет Владимир Викторович. – Вестимо, по крупной доли лекари артельной практики имеют дело со типовыми обстановками.
Хотя, наверное, больше заявляют спасибо хирургу за успешно сделанную трансакцию, какими средствами терапевту, коей вседневно работает с несчетным потоком человек, часто недовольных. Подобная труда связана с огромными психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А также молоденькие доктора после лучшие полгода берутся стараться отыскать самое себя в альтернативный секторе экономики медицины. На Западе подтверждают: в изначальном звене служить сложнее. Следующим образом, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий лекарей всемирной практики на сей денек наглядны. Имеется независимые района города да и в сельской местности Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все места заняты. Впрочем все-таки работать хирургом общей практики там авторитетней, нежели у нас.
Так, например, вокруг 48 % всех врачей на Западе – хирурги всеобщей стажировки. У нас же, коль скоро пересчитать всех без исключения, и участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от суммарного числа. – Получается, что превознесение тесного аналитика – такое видимость, – решителен Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность уяснить сверкающую консультацию, но потому ситуация изменяется, да и отслеживать ее необходим один лечащий медик, которому человек сможет поверить. Вне сомнения, на приятелем берегу травка всегда зеленее. Хотя насколько эта конструкция домашних докторов ляжет на российские реалии, надежно отметить невозможно, у нас ведь и количество общественность сильней, да и отсутствие бюджета, так что укомплектованность лечебниц только в недалеком прошлом стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.