У башкир так что тулвинских татар живет несколько вариаций завершения супружеских взаимоотношений. Номером один в списке распространенных традиций до наших времен остался обычай похищения возлюбленной девушки - кыз урлау. Эту конфигурацию заключения супружеских взаимоотношений допускают почти все народы мира, причем вне зависимости от степени цивилизованности граждан.
Но сразу же требуемо уточнить, что в данном случае в смысле под термином "оттиск". В литературе, открывающей темы брачных и домашних взаимоотношений, понятие "оттиск брака" может быть нести различную смысловую нагрузку. В пример, некоторые общесемейные психологи готовы влагать в термин "форма союза" таковые взгляды, словно моногамия, полигамия, массовые браки. Этом случае аллокуция распространяется об главных формах супружеских отношений. В других же происшествиях формой союза смогут нарекать характер ситуации, на фоне каковой состоит брачный союз, например - Узнайте больше.
В нашем случае речь распространяется об требованиях, в коих проходит завершение брачного союза, обусловленных воздействием традиций граждан. У татар издревле живет традиция, по коей мальчик обладает некое супружеское разрешение на даму. Это разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В данную категорию вполне можно отнести браки промежду кузенами, разрешение прихватило в жены вдову брата (ведь нарекаемый левират). Одинаково традиция допускает брак покупкой, другими словами вписанием за невесту особого калыма. Очень распространено у татар да и похищение невесты, как только молодую женщину крадут из почему на дому жених да и его приятели.
На исходе девятнадцатого, первой половине двадцатого столетия у татар доминировал женитьбу по сватовству. Такая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным ради приданной формы заключения брака был единичный сложный комплекс церемониалов. Отличия имели возможность находиться зависят от лишь обстоятельствами социального характера да и обыкновенно содержались в многообразном числе приглашенных гостей, щедрости даров и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные чувства татар минувши составной дорога улучшения. До 18 столетия сильные семейки стали исчезать, наметилась тенденция к воспитанию недостаточных семей. Тем не менее, среди родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях вследствие рождения детишек. Обычно господствовала род, базированная на патриархальных принципах, с некими частицами женского затворничества.
Самым числимыми фамильными мероприятиями у татар, словно и у прочих народов, были свадьба так что рождение человеческое дитя.
Присутствовало 3 вида бракосочетаний: вследствие сватовство, уход молодой женщины к любимому в отсутствие разрешения родителей и похищение девчонки в отсутствии ее пожелания. Особо встречаемым было свадьба по сватовству.
Выбором невесты промышляли отец с матерью жениха, вслед за тем засылали сват. В последствии заговора родственники невесты начинали быть готовым к свадьбе. За день к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и дари. В период венчания так что на свадебном обеде жених так что невеста не пребывали, их давали родители. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что служило знаком сбора купюр за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.