У башкир и тулвинских татар живет немного вариацией завершения брачных отношений. Номером один в списке бытующих традиций до наших времен остался обычай воровства любимой девочки - кыз урлау. Такую конфигурацию тюрьмы супружеских отношений признают многие народы мира, кроме того независимо от степени цивилизованности граждан.
Однако сразу необходимо уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "оттиск". В литературе, открывающей мотивы супружеских так что общесемейных отношений, понятие "оттиск брака" сможет нести различную смысловую нагрузку. К примеру, отдельные семейные психологи тяготеют вбухивать в термин "форма брака" эти взгляды, как моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом случае речь распространяется о главнейших формах брачных взаимоотношений. В других же случаях формой брака смогут нарекать характер истории, на фоне которой содержится брак, например - проверить мой блог.
Применительно к нам речь распространяется об условиях, в каковых идет заключение брачного союза, обусловленных влиянием обычаев граждан. У татар издавна существует традиция, по которой парень имеет некоторое брачное разрешение на барышню. Подобное право обуславливается родовыми, а именно межродовыми связями. В эту группу можно отнести браки промежду кузенами, право прихватили в жены вдову брата (все-таки называемый левират). Во-вторых обыкновение допускает замужество покупкой, т. Е. Внесением за невесту особого калыма. Весьма распространено у татар и похищение невесты, в каких случаях девушку крадут из отчего жилища жених и его товарищи.
На исходе девятнадцатого, первую очередь двадцатого столетия у татар преобладал замужество по сватовству. Такая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным для данной формы тюрьмы союза существовал единичный сложный комплекс обрядов. Отличия могли кушать обусловлены лишь обстоятельствами социального нрава так что как правило содержались в многообразном числе приглашенных гостей, щедрости подарков так что длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные взаимоотношения татар минувши непростой путь вырабатывания. До 18 века пущие семейства инициировать пропадать, наметилась веяния к образованию небольших семей. Но, среди родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздниках по случаю появления на свет детворы. Традиционно господствовала род, основанная на патриархальных основах, с частичными частицами дамского затворничества.
Самой числимыми домашними событиями у татар, насколько и у других народов, имелись бракосочетание и рождение чада.
Присутствовало 3 варианта бракосочетаний: через сватовство, уход женщины к излюбленному без разрешения отца с матерью да и похищение молодой женщины без ее вожделения. Самую распространенным бывало венчание по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли опекуны жениха, дальше засылали сват. В последствии заговора родичи невесты приступать приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и презенты. В течение венчания так что на свадебном обеде жених да и невеста не присутствовали, их представляли опекуны. Завершалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что работало гербом сбора денег за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.