У башкир так что тулвинских татар живет немного вариацией заключения брачных отношений. Одним из самых встречаемых обычаев до современностей остался обычай воровство возлюбленной барышни - кыз урлау. Такую форму завершения супружеских чувств принимают многочисленные народы мира, причем независимо от степени цивилизованности народа.
Но сразу же придется уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "форма". В беллетристике, открывающей мотива супружеских и семейных взаимоотношений, понятие "форма брака" сможет нести многообразную смысловую нагрузку. В пример, частичные общесемейные психологи готовы вкладывать в термин "форма брака" данные взгляды, словно моногамия, полигамия, групповые браки. Этом примере речь распространяется о главных формах супружеских отношений. В других же происшествиях формой союза смогут называть характер переделки, в перспективе каковой содержится брачный союз, читать далее - полезные ссылки.
В нашем случае речь распространяется об требованиях, в которых идет завершение супружеского союза, обусловленных воздействием обыкновений граждан. У татар издревле имеется обыкновения, по коей молодой человек обладает определенное брачное разрешение на девочку. Данное право обуславливается родовыми, вернее межродовыми связями. В эту группу можно отнести браки среди кузенами, разрешение арестовать в супруги вдову брата (ведь именуемый левират). В свою очередь обыкновение признает брак покупкой, т.е. Вписанием за невесту определенного калыма. Сильно распространено у татар так что похищение невесты, когда барышню крадут из отчего дома жених да и его друзья.
В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого века у татар преобладал женитьбу по сватовству. Приданная форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным с целью такой формы завершения союза имелся единый ансамбль обрядов. Отличия могли иметься определены лишь только обстоятельствами социального нрава и обычно содержались в разном числе приглашенных гостей, щедрости даров да и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные взаимоотношения татар минули комплексный путь развития. До 18 столетия большие семейства принялись пропадать, наметилась направленность к воспитанию небольших семей. Но, промежду родичами продолжала практиковаться широкая помощь в домашних делах, при проведении свадеб, в торжествах вследствие рождения детишек. Традиционно господствовала род, базированная на патриархальных основах, с несколькими частицами женского затворничества.
Особо существенными фамильными событиями у татар, как но у альтернативных народов, существовали бракосочетание и появление на свет младенца.
Существовало 3 сорта венчаний: чрез сватовство, забота девочки к любимому в отсутствие разрешения родителей и похищение молодой женщины в отсутствии ее вожделения. Максимально встречаемым кушало свадьба по сватовству.
Предпочтением невесты занимались родители жениха, после этого засылали сват. Уже после заговора родичи невесты активизировать готовиться к свадьбе. За день к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и дари. В период венчания и на свадебном обеде жених и невеста не существовали, их давали родители. Заканчивалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что работало знаком сбора капитала за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.