У башкир да и тулвинских татар существует некоторое количество вариантов тюрьмы брачных отношений. Одним из самых распространенных традиций до современностей сохранился обычай похищения любимой девицы - кыз урлау. Эту форму тюрьмы супружеских отношений сознают немалые народы мироздания, вдобавок вне зависимости от степени цивилизованности народа.
И все-таки сразу же важно уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "оттиск". В беллетристике, открывающей мотива супружеских да и семейных чувств, понятие "оттиск союза" сможет нести разную смысловую нагрузку. В пример, какие-либо семейные специалисты по психологии тяготеют вкладывать в термин "форма союза" подобные взгляды, как моногамия, полигамия, групповые браки. В этом примере речь распространяется о крупнейших формах супружеских отношений. В других же случаях формой союза имеют все шансы прозывать характер ситуации, на фоне какой заключается брачный союз, еще информации - полезные ссылки.
В нашем случае аллокуция распространяется об условиях, в коих проходит заключение брачного союза, обусловленных влиянием обыкновений народа. У татар издревле существует обыкновения, по какой молодой человек располагает некоторое супружеское право на девушку. Подобное разрешение обуславливается родовыми, вернее межродовыми взаимосвязями. В такую группу вполне можно отнести браки промежду кузенами, разрешение прихватила в жены вдову брата (так именуемый левират). Так же традиция допускает женитьбу покупкой, а именно вписанием за невесту некого калыма. Сильно распространено у татар и похищение невесты, в каких случаях барышню грабят из отчего на дому жених так что его друзья.
На исходе девятнадцатого, первую очередь двадцатого столетия у татар превалировал брачный союз по сватовству. Настоящая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным для них этой формы тюрьмы союза бывал общий сложный комплекс церемониалов. Отличия имели возможность состоять обусловлены лишь только причинами социального нрава да и привычно содержались в различном числе приглашенных посетителей, щедрости даров и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные взаимоотношения татар прошли составный путь развития. До 18 столетия крупные семейки принялись исчезать, наметилась направленность к образованию недостаточных семей. Однако, между родичами продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздничных днях вследствие рождения детей. Традиционно господствовала семья, основанная на патриархальных основах, с кое-какими элементами дамского затворничества.
Самой авторитетными домашними мероприятиями у татар, словно но у прочих народов, были свадьба да и появление на свет чада.
Существовало 3 типа бракосочетаний: вследствие сватовство, забота девчонки к излюбленному безо разрешения родителей так что похищение девчонки безо ее намерения. Самую бытующим находилось бракосочетание по сватовству.
Предпочтением невесты занимались родители жениха, после засылали сват. Впоследствии заговора родичи невесты приступать готовиться к свадьбе. За день к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп и дари. В течение венчания так что на свадебном обеде жених и невеста не присутствовали, их казали родители. Оканчивалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что служило гербом сбора купюр за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.