суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя припоминаю, мой папа постоянно носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему единственному брату. Задумываюсь, такое станет традицией в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет неплохая традиция, окруженная славными воспоминаниями.

У каждого в семейке обедать собственные традиции. Отдельные из них материальны. Другие наполнены полним смыслом. Самых весомые обыкновению связаны с нашим способом существовании, поскольку делают влияние на существование отечественных детворы да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых громадное влияние оказывали обыкновению их основателей. Король Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия один: пятой), к примеру - читать дальше.

Какие же у нас обедать обыкновению? Немногие из них, вероятно, перевалили к для нас от отца с матерью, да и уже мы сообщаем их родним детям. Поистине ли это эти обыкновения, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на бесконечном? Специализируемся ли мы принципиально над произведением праведных обычаев или же попросту плывем по течению? Делаются ли те традиции под влиянием звонких голосов данного мира или же негромкого нежного голоса Духа? Будут ли обыкновения, образовываемые нами в в своей семье, помогать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – или будут иметься чинить помехи для них в этом?

Насколько ведь нам установить, которыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятую: 15 высказано: "А потому я хотел б, для того чтобы вы имелись авторитетны да и непоколебимы, постоянно пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся те словечка, по следующим причинам традиции, словно мы знаем, формируются некогда, как скоро мы вторично и заново повторяем какие-то воздействия. Ежели мы станем жестки да и непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновения твердо укоренятся на почве праведности. Однако же начинается такого типа вопрос: как ведь определить, что есть отлично в противном случае (это опять-таки важнее) что будет иметься достаточно добро? В 3 Нефий шести: 14 мы считаем протест на сей вопрос. Там говорится об людях, "кои имелись обращены в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что крутыми, способными со абсолютно всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из таких слов мы узнаем, что отечественное общение в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это общение состоит в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят свое свое акт про это, вдобавок отдают нам учения про то, словно нам следует жить, с целью принять Искупление так что получить умиротворенность да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.