суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя не забываю, мой родитель практически постоянно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одному брату. Размышляю, такое станет обыкновением в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет неплохая обыкновения, окутанная приятными воспоминаниями.

У всякого в семейке употреблять в пищу свои обыкновения. Некие из них материальны. Альтернативные залиты полним смыслом. Самая существенные традиции связаны с отечественным способом существования, потому что оказывают влияние на существование наших детей да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых бeсчислeннoe воздействие оказывали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, когда поучаются, ибо неверны предания их отцов" (Мосия одному: пятой), например - Веб-сайт.

Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Определенные из них, можно, перешли к нам от опекунов, так что в текущее время мы сообщаем их своим детям. На самом деле ли такое те вот традиции, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном иначе на вечном? Работаем ли мы разумно над произведением праведных обыкновений или же несложно плывем по течению? Делаются ли те традиции под воздействием громогласных голосов данного мира иначе молчаливого пластичного голоса Духа? Будут ли традиции, создаваемые нами в в родней семейке, подавать помощь нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – или будут иметься пакостить для них в этом?

Насколько ведь нам установить, каковыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пятых: пятнадцать высказано: "А потому я попытался бы, дабы вы существовали прочны и непоколебимы, все время присутствуя в отзывчивых делах".

Мне нравятся такие тексты, поскольку обыкновению, словно мы представляем, развиваются некогда, в каком случае мы снова так что заново повторяем какие-нибудь события. Разве мы будем прочны так что непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Хотя начинается такого типа вопрос: словно ведь установить, что такое хорошо иначе (это сызнова авторитетнее) что будет иметься необходимо ладно? В третьим Нефий шесть: четырнадцать мы находим протест на данный вопрос. Там беседуется об людях, "коие были адресованы в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и категоричными, способными со абсолютно всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из данных текстов мы познаем, что отечественное обращение в "реальную веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают свое свое засвидетельство про это, кроме того отдают для нас учения о том, как мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление и обрести спокойствие да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.