суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя не забываю, мой папа постоянно носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему один-единственному брату. Размышляю, данное станет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься неплохая обыкновение, окутанная симпатичными воспоминаниями.

У любого в семейке обедать свои обыкновения. Кое-какие из них материальны. Остальные наполнены глубоким смыслом. Более актуальные обыкновения связаны с отечественным образом жизни, потому, что оказывают влияние на существование наших детишек так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких бeсчислeннoe влияние воздействовали традиции их основателей. Повелитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, когда поучаются, ибо неправильны предания их отцов" (Мосия первой: пятой), читать далее - Продолжить чтение.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Определенные из них, вполне вероятно, перевалили к нам от отца с матерью, так что в текущее время мы передаем их домашним детям. Впрямь ли такое те вот обыкновению, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или же на вековечном? Специализируемся ли мы осмысленно надо произведением праведных обыкновений иначе скромно плывем по течению? Делаются ли эти обыкновению под влиянием гулких голосов такого мироздания либо безмятежного нежного крича Духа? Появятся ли традиции, создаваемые нами в в личной семье, подавать помощь нашим детям следовать за живущими Пророками – или будут иметься чинить помехи для этом?

Словно же для нас определить, которыми обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пятой: пятнадцатого сказано: "Посему я хотел бы, дабы вы имелись прочны и непоколебимы, постоянно пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся эти обещания, потому что традиции, как мы понимаем, развиваются постепенно, как скоро мы снова так что заново повторяем кое-какие воздействия. В случае если мы станем неумолимы и непоколебимы в кротких делах, отечественные традиции прочно укоренятся на основе праведности. Однако же встанет таковой вопрос: как же установить, что такое благотворно в противном случае (такое снова необходимее) что станет как следует не по наслышке? В третьего Нефий шестая: четырнадцать мы находим протест на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, " что имелись общены в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и категоричными, готовыми со сплошь прилежанием уважил заповеди Господа".

Из сих текстов мы познаем, что отечественное общение в "достоверную веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, навевают личное индивидуальное засвидетельство о таком, а также предоставляют нам учения о том, насколько нам следует жить, дабы принять Искупление да и получить покой и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.