суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя помню, мой основатель всегда носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единственному брату. Размышляю, данное будет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет благоприятная обыкновения, окутанная приятными мемуарами.

У каждого в семье обедать свои обыкновению. Определенные из них материальны. Альтернативные залиты полним толком. Наиболее амбициозные обыкновения связаны с нашим способом существовании, потому оказывают влияние на жизнедеятельность наших детворы да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых несчетное влияние оказывали обыкновения их отцов. Повелитель Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, как скоро поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия одно: пятую), читать далее - Читайте полный отчет.

Все-таки какие у нас есть обыкновению? Частичные из них, может происходит, перешли к нам от опекунов, да и в текущее время мы передаем их домашним детям. Подлинно ли это те вот обыкновения, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном или на постоянном? Специализируемся ли мы принципиально надо произведением праведных обычаев или же запросто плывем по течению? Делаются ли такие обыкновения под воздействием звонких голосов данного мироздания иначе безлюдного пластичного крича Духа? Будут ли обыкновению, формируемые нами в в личной семейке, подавать помощь нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – либо станут причинять неудобства для в этом?

Как же нам вычислить, каковыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятых: пятнадцатого сказано: "Посему я помышлял б, чтобы вы были тверды да и непоколебимы, не всегда присутствуя в благих делах".

Мне нравятся такие слова, поскольку обыкновения, как мы понимаем, формируются постепенно, в каком случае мы возобновил да и вновь повторяем некие поведение. Ежели мы будем прочны так что непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновению твердо укоренятся на почве праведности. Однако появляется такого типа вопрос: как же установить, что есть хорошо иначе (это сызнова амбициознее) что будет иметься как следует хорошо? В трое Нефий шестая: 14 мы считаем ответ на этот вопрос. Там заявляется об людях, "которые существовали адресованы в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и абсолютными, готовыми со абсолютно всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из сих слов мы познаем, что отечественное обращение в "правдивую веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, приносят личное свое засвидетельство о таком, а также придают нам учения про то, как мы должны жить, с целью принять Искупление и обрести покой и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.