суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя припоминаю, мой основатель вечно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одному брату. Мыслю, данное станет традицией в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет добрая обыкновение, окутанная лестными мемуарами.

У каждого в семье имеются собственные традиции. Немногие из них материальны. Остальные залиты глубоким смыслом. Самым актуальные обыкновению связаны с отечественным способом жизни, так как оказывают воздействие на существование отечественных детворы так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых немалое воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Повелитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, если поучаются, поскольку неверны предания их отцов" (Мосия первого: пятой), узнать больше - блог ссылки.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Какие-либо из них, может происходит, перевалили к для нас от отца с матерью, да и сегодня мы отдаем их личным детям. На самом деле ли данное те традиции, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном в противном случае на вековечном? Служим ли мы осмысленно над творением праведных обыкновений или же запросто плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновению под воздействием звонких голосов данного мироздания либо мирного плавного крича Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в домашней доме, выручать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – или же будут мешать для них в этом?

Как же нам квалифицировать, какими должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятых: пятнадцатого высказано: "А потому я помышлял бы, для того чтобы вы существовали прочны и непоколебимы, ввек присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся такие слова, так как обыкновению, насколько мы понимаем, формируются некогда, когда мы снова да и опять повторяем непонятно какие события. Разве мы будем жестки и непоколебимы в кротких делах, отечественные традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Но встанет данной вопрос: как ведь определить, что есть благоприятно либо (такое очередная важнее) что будет иметься необходимо отлично? В третьим Нефий шесть: четырнадцать мы находим протест на нынешний вопрос. Там заявляется об людях, "какие имелись обращены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и категоричными, способными со сплошь прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из сих текстов мы узнаем, что отечественное общение в "настоящую веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают личное личное акт об этом, и еще придают нам учения о том, как нам следует существовать, с целью принять Искупление так что обрести умиротворенность так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.