суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя не забываю, мой отец вечно носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единственному брату. Размышляю, это будет традицией в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет полезная обыкновение, окутанная приятными воспоминаниями.

У каждого в семье обедать собственные обыкновения. Кое-какие из них материальны. Остальные наполнены глубоким толком. Самых достопамятные обыкновению связаны с отечественным способом жизни, потому, что оказывают воздействие на существование отечественных детей так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых грандиозное влияние оказывали обыкновения их основателей. Правитель Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, иногда поучаются, потому что неправильны предания их отцов" (Мосия одно: 5), например - блог на сайте.

Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Определенные из них, быть может, перевалили к нам от отца с матерью, да и ныне мы передаем их родним детям. Воистину ли это эти традиции, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на вековечном? Трудимся ли мы сознательно надо созданием праведных традиций или просто напросто плывем по течению? Делаются ли сии традиции под воздействием голосистых голосов этого мироздания в противном случае спокойного пластичного крича Духа? Будут иметься ли традиции, образовываемые нами в в личной семейке, пособничать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – либо будут иметься мешать для них в этом?

Насколько же для нас определить, которыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пятой: пятнадцатого сказано: "Посему я хотел б, чтобы вы были прочны так что непоколебимы, вечно присутствуя в отзывчивых делах".

Мне нравятся такие текста, потому что обыкновения, как мы представляем, формируются постепенно, как только мы снова так что вновь повторяем какие-то деяния. Разве мы станем авторитетны и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни традиции устойчиво укоренятся на почве праведности. Но создается данный вопрос: как же определить, что есть не по наслышке иначе (данное сызнова величавее) что будет необходимо как следует? В третьим Нефий шестом: четырнадцать мы считаем протест на этот вопрос. Там говорится об людях, " что были адресованы в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и резкими, варыми со всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из данных текстов мы распознаем, что наше общение в "правдивую веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят свое индивидуальное акт про это, а еще выделяют для нас учения о том, насколько мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление да и получить тишина и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.