суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя припоминаю, мой отец всегда носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одним-единственному брату. Размышляю, такое станет традицией в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься отменная обыкновение, окруженная приятными воспоминаниями.

У всякого в доме имеются собственные обыкновению. Определенные из них материальны. Иные залиты полним смыслом. Самыми главные обыкновению связаны с отечественным образом существования, потому что делают влияние на существование отечественных детворы и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых бeсчислeннoe влияние оказывали традиции их отцов. Император Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, в каких случаях поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия один: пятая), например - Получить дополнительную информацию.

Какие же у нас имеются обыкновения? Какие-либо из них, видимо, перешли к для нас от опекунов, и в настоящее время мы передаем их домашним детям. В действительности ли такое эти обыкновению, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или же на абсолютном? Проработаем ли мы сознательно надо созданием праведных обыкновений или же скромно плывем по протяжению? Создаются ли данные традиции под влиянием громогласных голосов этого мира или же кроткого податливого крича Духа? Появятся ли обыкновению, формируемые нами в в родней семейке, содействовать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – иначе станут не даю для этом?

Как же нам вычислить, каковыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пятых: пятнадцать сказано: "Посему я желал б, для того чтобы вы имелись авторитетны да и непоколебимы, вечно пребывая в отзывчивых делах".

Для меня нравятся сии обещания, поскольку обыкновению, насколько мы понимаем, развиваются некогда, когда мы заново так что опять повторяем кое-какие поведение. Ежели мы будем жестки да и непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновения постоянно укоренятся на почве праведности. Но встает такого типа вопрос: насколько же квалифицировать, что есть полезно либо (данное а также главнее) что станет необходимо отборно? В третьего Нефий шестеро: 14 мы считаем протест на тот вопрос. Там беседуется об людях, "которые имелись адресованы в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и резкими, готовыми со сплошь прилежанием уважить заповеди Господа".

Из таких текстов мы познаем, что наше адресование в "подлинную веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят личное личное акт про это, кроме того придают нам учения про то, насколько нам следует жить, для того, чтобы принять Искупление и обрести умиротворение и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.