суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я себя не забываю, мой основатель вечно носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единственному брату. Размышляю, это будет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет ладная традиция, окутанная приятными воспоминаниями.

У любого в семейке имеются свои традиции. Немногие из них материальны. Прочие наполнены глубоким толком. Наиболее актуальные обыкновению связаны с нашим способом существования, так как оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детишек и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых огромное влияние оказывали традиции их основателей. Царь Вениамин говорил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, если поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия первый: пятую), к примеру - Подробнее здесь.

Какие же у нас обедать обыкновения? Некоторые из них, пожалуй, перевалили к нам от опекунов, так что в настоящий момент мы передаем их своим детям. Впрямь ли это эти обыкновению, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном в противном случае на вековечном? Служим ли мы принципиально надо творением праведных традиций иначе запросто плывем по течению? Делаются ли данные обыкновения под влиянием звонких голосов этого мироздания либо безмятежного мягкого крича Духа? Станут ли обыкновению, создаваемые нами в в родней доме, подавать помощь отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе станут препятствовать им в этом?

Насколько же для нас вычислить, которыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пятую: 15 высказано: "А потому я хотел бы, дабы вы имелись тверды и непоколебимы, не всегда присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся эти текста, ибо традиции, насколько мы понимаем, развиваются со временем, иногда мы возобновил да и снова повторяем непонятно какие действия. В случае если мы будем тверды и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако возникает данной вопрос: словно же установить, что такое хорошо или же (это очередная амбициознее) что станет необходимо как следует? В третьим Нефий шестеро: четырнадцать мы считаем ответ на тот вопрос. Там заявляется о людях, "коие существовали общены в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что крутыми, способными со целом прилежанием уважила заповеди Господа".

Из таких текстов мы узнаем, что наше общение в "правдивую веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, навевают свое интимное засвидетельство об этом, еще выделяют нам учения про то, как мы должны жить, чтобы принять Искупление так что обрести умиротворенность и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.