суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя помню, мой родитель вечно носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему единственному брату. Думаю, данное будет обыкновением в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет благоприятная традиция, окруженная приятными воспоминаниями.

У каждого в доме обедать собственные обыкновения. Какие-либо из них материальны. Иные залиты полним смыслом. Самую значимые обыкновения связаны с отечественным способом существовании, потому что делают воздействие на жизнедеятельность наших детворы и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких взрослое влияние воздействовали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, в каком случае поучаются, по следующим причинам неверны предания их основателей" (Мосия первого: пять), например - Получите факты.

Все-таки какие у нас имеются традиции? Кое-какие из них, видимо, перевалили к для нас от отца с матерью, и сегодня мы сообщаем их своим детям. В самом деле ли такое эти обыкновения, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на извечном? Специализируемся ли мы разумно надо произведением праведных традиций в противном случае незатейливо плывем по протяжению? Создаются ли такие обыкновения под воздействием велегласных голосов этого мироздания или мирного плавного голоса Духа? Станут ли обыкновения, создаваемые нами в в личной доме, пособничать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – или станут препятстовать им в этом?

Насколько же для нас установить, каковыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пять: пятнадцати сказано: "Посему я попытался бы, для того, чтобы вы существовали тверды и непоколебимы, не всегда присутствуя в кротких делах".

Мне нравятся сии тексты, поскольку традиции, насколько мы понимаем, формируются с годами, как скоро мы вторично да и заново повторяем какие-то события. Если мы станем жестки да и непоколебимы в благих делах, наши традиции долговечно укоренятся на почве праведности. Хотя встанет подобный вопрос: словно же вычислить, что такое хорошенько или же (данное тому весомее) что будет иметься необходимо добро? В третьим Нефий шестью: четырнадцать мы находим протест на этот вопрос. Там говорится о людях, " что имелись адресованы в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и резкими, варыми со сплошь прилежанием уважил заповеди Господа".

Из сих текстов мы познаем, что отечественное обращение в "достоверную веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают свое интимное свидетельство об этом, вдобавок отдают для нас учения о том, насколько нам следует существовать, для того, чтобы принять Искупление да и обрести умиротворенность так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.