суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя помню, мой отец все время носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему неповторимому брату. Размышляю, такое станет традицией в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься благоприятная обыкновения, окутанная приятными мемуарами.

У всякого в доме обедать собственные традиции. Некие из них материальны. Другие наполнены полним толком. Больше всего высокие обыкновению связаны с нашим способом жизни, поскольку делают воздействие на жизнь наших детворы да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых бесчисленное влияние воздействовали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, в каком случае поучаются, поскольку неправильны предания их основателей" (Мосия одна: пятого), к примеру - проверить это.

Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Кое-какие из них, может происходит, перевалили к для нас от опекунов, и немедленно мы отдаем их своим детям. Подлинно ли такое те традиции, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или же на постоянном? Трудимся ли мы принципиально над произведением праведных обыкновений либо несложно плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновению под влиянием голосистых голосов такого мироздания или безмятежного мягкого голоса Духа? Станут ли обыкновению, формируемые нами в в домашней доме, выручать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – в противном случае появятся препятствовать им в этом?

Насколько ведь для нас установить, которыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пятого: 15 сказано: "А потому я попытался бы, для того, чтобы вы существовали прочны да и непоколебимы, постоянно пребывая в кротких делах".

Мне нравятся эти словечка, по следующим причинам обыкновению, как мы знаем, развиваются постепенно, как скоро мы опять так что вновь повторяем некие поступки. В случае если мы будем неумолимы так что непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные традиции прочно укоренятся на почве праведности. Однако создается этой вопрос: словно же установить, что такое хорошенько или (такое а также главнее) что будет иметься необходимо как следует? В третьего Нефий шестом: четырнадцать мы находим протест на сей вопрос. Там беседуется о людях, " что имелись адресованы в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и резкими, варыми со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".

Из этих текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "достоверную веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Данное адресование содержится в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, приносят личное личное свидетельство про это, вдобавок предоставляют нам учения о том, словно нам следует жить, для того, чтобы принять Искупление так что получить умиротворенность да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.