суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я себя помню, мой основатель вечно носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одному брату. Думаю, это будет обыкновением в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься полезная обыкновения, окутанная хорошими мемуарами.

У каждого в семье имеется собственные обыкновению. Кое-какие из них материальны. Противоположные заполнены глубоким смыслом. Самому необходимые обыкновению связаны с отечественным способом существования, потому оказывают воздействие на жизнь отечественных детишек и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых несчетное влияние оказывали обыкновения их отцов. Правитель Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, в каком случае поучаются, потому что неверны предания их основателей" (Мосия одно: пятой), узнать больше - иди сюда.

Все-таки какие у нас есть обыкновению? Некоторые из них, возможно, перешли к для нас от родителей, и уже мы сообщаем их домашним детям. В действительности ли это эти обыкновению, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном либо на бесконечном? Работаем ли мы сознательно надо творением праведных обычаев в противном случае скромно плывем по течению? Делаются ли такие обыкновения под воздействием гулких голосов сего мира либо кроткого плавного крича Духа? Будут ли традиции, создаваемые нами в в родней семейке, благоприятствовать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – или же будут иметься пакостить для в этом?

Как ведь нам определить, которыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия пятая: пятнадцатого сказано: "Посему я помышлял б, дабы вы имелись авторитетны так что непоколебимы, не всегда пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся эти обещания, по следующим причинам обыкновению, насколько мы представляем, формируются с годами, если мы вторично да и снова повторяем некие деяния. А если мы станем тверды да и непоколебимы в благих делах, наши традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Однако возникает подобный вопрос: словно ведь квалифицировать, что есть лучше или (это а также главнее) что будет достаточно ладно? В третий Нефий шестой: 14 мы находим ответ на этот вопрос. Там говорится об людях, "которые имелись адресованы в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и бесповоротными, склонными со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из этих слов мы узнаем, что наше адресование в "реальную веру" предшествует нашей возможности оставаться твердыми, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят собственное свое засвидетельство о таком, кроме того дают нам учения про то, словно мы должны существовать, дабы принять Искупление и получить спокойствие да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.