суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя припоминаю, мой папа постоянно носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единственному брату. Мыслю, такое станет обыкновением в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься погожая обыкновения, окутанная лестными мемуарами.

У любого в семье имеется собственные обыкновению. Какие-либо из них материальны. Иные заполнены глубоким смыслом. Максимально важные обыкновения связаны с отечественным образом жизни, потому делают влияние на существование отечественных детей и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых громадное влияние воздействовали обыкновению их основателей. Король Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, если поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия одному: пятым), например - ресурсы.

Какие же у нас имеются обыкновения? Отдельные из них, вполне вероятно, перевалили к для нас от опекунов, так что немедленно мы отдаем их родним детям. В действительности ли такое те вот обыкновению, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном или на бесконечном? Трудимся ли мы принципиально надо творением праведных обыкновений или просто напросто плывем по течению? Делаются ли данные обыкновению под воздействием звонких голосов данного мироздания или же безлюдного пластичного крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, формируемые нами в в своей доме, помогать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – или же будут препятстовать для этом?

Словно ведь нам определить, которыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пятую: пятнадцатого высказано: "Посему я желал бы, для того, чтобы вы имелись жестки да и непоколебимы, постоянно присутствуя в кротких делах".

Мне нравятся те слова, потому что обыкновения, насколько мы знаем, развиваются со временем, как только мы заново да и снова повторяем какие-нибудь поведение. Ежели мы будем неумолимы так что непоколебимы в кротких делах, наши обыкновению твердо укоренятся на основе праведности. Однако же встает данный вопрос: словно же установить, что такое хорошенько либо (такое сызнова необходимее) что станет необходимо гладко? В третий Нефий шестую: четырнадцать мы считаем протест на этот вопрос. Там беседуется о людях, " что имелись общены в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что категоричными, склонными со целом прилежанием уважило заповеди Господа".

Из таких слов мы познаем, что отечественное общение в "достоверную веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят собственное свое аттестат о таком, и еще отдают нам учения про то, словно мы должны жить, дабы принять Искупление да и обрести безмолвие да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.