суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя припоминаю, мой родитель постоянно носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единому брату. Размышляю, данное станет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет хорошенькая традиция, окутанная славными воспоминаниями.

У любого в доме имеется свои обыкновению. Определенные из них материальны. Иные наполнены полним толком. Самого авторитетные обыкновению связаны с нашим способом существовании, потому делают влияние на жизнедеятельность наших детворы так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих несчетное влияние воздействовали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин говорил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, иногда поучаются, потому что ложны предания их отцов" (Мосия одних: пятую), например - Читать это.

Все-таки какие у нас имеются традиции? Некие из них, посильно, перешли к нам от опекунов, и сейчас мы отдаем их домашним детям. Всерьез ли данное эти обыкновению, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном иначе на пожизненном? Работаем ли мы сознательно надо произведением праведных обычаев в противном случае просто плывем по течению? Делаются ли те обыкновению под воздействием громогласных голосов данного мира или же мирного мягкого крича Духа? Станут ли обыкновению, формируемые нами в в личной семейке, подавать помощь нашим детям явствовать за обитающими Пророками – иначе будут иметься мешать им этом?

Насколько ведь нам установить, какими обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятым: пятнадцать сказано: "Посему я желал бы, чтобы вы имелись неумолимы да и непоколебимы, ввек присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся эти слова, по следующим причинам обыкновения, словно мы понимаем, развиваются с годами, в каких случаях мы вновь так что вторично повторяем какие-то поведение. Разве мы станем жестки так что непоколебимы в благих делах, наши обыкновения долговечно укоренятся на основе праведности. Хотя встанет такой вопрос: как же определить, что такое ладно в противном случае (данное сызнова авторитетнее) что будет иметься как следует отборно? В 3 Нефий шестая: 14 мы считаем протест на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "которые существовали адресованы в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и решительными, варыми со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из этих слов мы познаем, что наше адресование в "истинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться твердыми, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, навевают личное свое аттестат об этом, еще дают нам учения о том, как нам следует здравствовать, с целью принять Искупление так что обрести мир и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.