суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя припоминаю, мой отец все время носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, это будет обыкновением в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься благоустроенная обыкновение, окруженная симпатичными мемуарами.

У каждого в семейке имеются свои обыкновения. Частичные из них материальны. Альтернативные заполнены полним толком. Самыми амбициозные обыкновения связаны с отечественным способом жизни, потому что оказывают воздействие на существование отечественных ребят и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых грандиозное влияние оказывали традиции их основателей. Император Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия первой: пятого), узнать больше - подробнее.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Частичные из них, вероятно, перевалили к нам от родителей, так что в текущее время мы отдаем их домашним детям. Вправду ли такое те вот обыкновения, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или на абсолютном? Работаем ли мы принципиально надо произведением праведных обыкновений или запросто плывем по течению? Создаются ли такие традиции под воздействием звонких голосов сего мира в противном случае негромкого плавного крича Духа? Станут ли обыкновению, образовываемые нами в в личной семейке, благоприятствовать нашим детям следовать за живущими Пророками – или же будут мешать для в этом?

Словно ведь нам квалифицировать, которыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятая: пятнадцать сказано: "Посему я желал бы, чтобы вы существовали авторитетны и непоколебимы, все время пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся такие текста, поскольку обыкновению, насколько мы представляем, формируются постепенно, иногда мы заново и вновь повторяем кое-какие действия. Разве мы будем неумолимы да и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению долговечно укоренятся на основе праведности. Однако же создается такой вопрос: словно ведь определить, что есть добро иначе (данное сызнова амбициознее) что будет иметься необходимо ладно? В третьего Нефий шестых: четырнадцать мы находим ответ на данный вопрос. Там заявляется о людях, "какие были адресованы в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и крутыми, способными со всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из таких слов мы познаем, что наше обращение в "настоящую веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, приносят собственное интимное аттестат про это, кроме того отдают для нас учения про то, как мы должны жить, дабы принять Искупление так что получить бездействие да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.