пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, либо как основали фамильные обыкновения...

Пред для тех, словно присесть за статью, я много считала о родней семье. Об той семейке, из какой я в свое время выпорхнула, оставив куклы так что дневники, и забрав с собой лишь детские воспоминания… Мой возлюбленный, подобный неразлучный мне папа. Жесткая, всегда эта опасная родительница. Моя старшая сестричка, подобная… другая. Каждого из них я весьма люблю. Любой в отдельности мне глупо дорог. Но, в каких случаях я произношу слово "семейка", пред глазами не всплывает иллюстрация с усмехающимися, сильно держащимися за руки, ближайшими людьми. Я настырно копалась в родных воспоминаниях и все еще предполагала вырвать на световой луч некие эпизоды, благодаря коим реально было бы твердить, что я вышла из добротной, по-настоящему неразлучной семьи. У меня не удалось. В тот момент я позвонила матери и задала вопрос, что она вспоминает из детства, в каком случае слышит словечко "род". Мать повествовала это же, что я испытывала я! Так что я все осмыслила. Стиль семейки передается из поколения к поколению. И если в какой-то доме попросту не находилось утверждено собираться все вместе за столом по вечерам, тот факт в последующих поколениях вряд ли кое-что изменится, когда лишь только не найдется какой-нибудь бунтовщик, что решится сорвать, пардон за каламбур, обыкновению "не заключала обычаев". Скопившись с мыслями, я вызвала вспоминать все, что знаю об традициях в любых семьях.

Долго я наблюдала, что у одной из подружек, живущей за океаном, любой квартал в соцсети возникают одноименные снимки ее семьи, где она, супруг так что двое их детей, стоят во дворе на фоне несчетного дерева. На первом фотоснимке дерево запорошено снегом, напротив, они обнимают смешного снеговика. На следующем кадре семейка сидит у дерева, великодушно обсыпанного свежими почками, вот-вот варыми распуститься! На третьей фотке все члены семейства в летней одежде окаменеть в прыжке на фоне помпезно распустившегося зеленью дерева. Итак, финальная фотка в жарких тонах: родители и детишки в коричневой одежде обнимаются в перспективе уставшего дерева, скидывающего желтые листья на землю… Зима. Весна. Лето. Осень. Данные снимки словно бы кричат: " Мы до сих пор вкупе! И так уж станет не всегда! " Подруга поведала, что она у кое-кого подсмотрела данную мысль так что постановила, что данное женственная обыкновения, плотно соединяющая семью. Я с ней согласилась, да и нынче с нетерпением жду важнейшее число всякого нового сезона, чтобы посмотреть, какое семейное фото станет на данный если, к примеру - Источник статьи.

Другая моя неразлучная подружка каждый год, что б ни состоялось, двигается со личной семьей на море. Каждый член семейки надевает светлую одежду. В перспективе голубого морского полотна они стоят, намертво держась за ручки, да и осматривают вдаль, пока же фотограф делает несколько снимков. Я стремительно предпочитаю разглядывать снимки данной неотразимой семейки да и смотреть житейскую динамику. На главном фотоснимке они сызнова втроем с грудным ребенком на ручках, одетым в белоснежные ползунки. На снимке, что бывал осуществлен тем самым витом, они стоят на экономлю моря вчетвером, с 2-я крохотными великолепными девченками. Сии фотке проникают в их немаленькой домашний альбом, что год за годом будет напоминать им об фамильных ценностях, об сплоченности так что дружбе. И про то, что они заодно навеки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.