пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, либо насколько сваял общесемейные обыкновения...

Пред мотивов, словно присесть за заметку, я большое подозревала об домашней доме. О той доме, из каковой я когда-то выпорхнула, оставив куклы и дневники, да и отобрав с собою всего-навсего ребяческие воспоминания… Мой любимый, такого типа ближний для меня папа. Грозная, вечно эта авторитетная мама. Моя ветшая сестричка, такая… противоположная. Всякого из них я непомерно люблю. Любой отдельно мне глупо дорог. Но, в каких случаях я произношу словечко "семья", пред глазами не всплывает иллюстрация с улыбающимися, добротно держащимися за руки, ближайшими людьми. Я настырно ковырялась в своих воспоминаниях да и до сих пор полагалась вытащить на световой луч какие-нибудь эпизоды, из-за каковым можно бы было признать, что я получилась из намертвой, на самом деле неразлучной семейки. У меня не обошлось. В то время я позвонила маме и спросила, что она припоминает из детства, в каком случае слышит словечко "семейка". Мама повествовала именно это, что я испытывала я! И я все поняла. Стиль семьи сообщается из поколения к поколению. Так что если в какой-то семье обыкновенно не бывало утверждено собираться дружно за столом по вечерам, тот факт в предстоящих поколениях навряд что-то изменится, в случае если только лишь не обнаружится той или иной мятежник, коей отважиться нарушить, пардон за каламбур, традицию "не заключали обычаев". Скопившись с мыслями, я вызвала вспоминать все, что знаю об обыкновениях в разных семьях.

Долго я созерцала, что у одной из подружек, живущей за океаном, любой квартал в соцсети показываются одинаковые снимки ее семейства, где она, муж так что пара их детворы, стоят во дворе на фоне огромного дерева. На главном снимке деревце запорошено снегом, а вот они обнимают комичного снеговика. На последующем кадре семейка сидит у дерева, великодушно обсыпанного начинающими почками, вот-вот склонными распуститься! На третьей фотки все члены семейки в летней одежде застыли в прыжке на фоне изысканно распустившегося зеленью дерева. Напоследок, минувшая фотка в теплых тонах: родители да и дети в бурой одеже обнимаются в перспективе уставшего дерева, скидывающего желтые листья на землю… Зима. Весна. Лето. Осень. Сии снимки словно орут: " Мы до сих пор вкупе! Да и все-таки станет всегда! " Подруга поведала, что она у кое-кого подсмотрела такую идею и решила, что такое женственная традиция, плотно объединяющая семью. Я с ней согласилась, да и и уже очень жду первоначальное число любого свежеиспеченного сезона, чтобы посмотреть, которое фамильное фото станет на нынешний раз, например - в моем блоге.

Альтернативная моя близлежащая подруга каждый год, что б ни произошло, едет со собственной семейкой на море. Каждый член семейства надевает светлую одежу. На фоне лазурного морского полотна они стоят, крепко держась за ручки, так что смотрят вдаль, тем временем фотограф проводит ряд фотоснимков. Я смертельно люблю рассматривать снимки этой хорошей семейки и наблюдать злободневную динамику. На генеральном фотоснимке они еще втроем с грудным ребенком на ручках, облаченным в белые ползунки. На снимке, какой был сделан таким летом, они стоят на побережью моря вчетвером, с 2-мя мелкими великолепными девчоночками. Данные фотке влипают в их осязательный общесемейный альбом, который г. За годом будет напоминать им о фамильных ценностях, о сплоченности да и дружбе. И о том, что они разом навеки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.