пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, либо как построить общесемейные обыкновению...

Перед благодаря тому, как сесть за заметку, я большое соображала о домашней семейке. О той семейке, из коей я некогда выпорхнула, бросив куклы да и дневники, да и арестовав с собой всего-навсего ребяческие мемуары… Мой любимый, такой близлежащий для меня папа. Суровая, все время такая авторитетная мать. Моя старшая сестра, данная… противоположная. Любого из них я стремительно люблю. Любой отдельно мне дико дорог. Однако же, если я произношу слово "семья", перед глазами не всплывает картинка с усмехающимися, плотно держащимися за ручки, неразлучными людьми. Я настырно возилась в своих воспоминаниях и все еще полагалась вырвать на огонь непонятно какие эпизоды, спасибо коим вполне можно было бы твердить, что я получилась из плотной, по-настоящему неразлучной семейства. У меня не удалось. В таком случае я позвонила маме да и спросила, что она вспоминает из детства, в каком случае слышит слово "род". Мать рассказывала то же, что я испытывала я! Да и я все осознала. Образ семейства передается из поколения к поколению. И ежели в некой семейке попросту не бывало утверждено собираться все вместе за столом по вечерам, то в будущих поколениях навряд ли что-то изменится, в случае если всего-навсего не найдется тот или иной бунтовщик, какой осмелится сорвать, пардон за каламбур, традицию "не заключала традиций". Подобравшись с мыслями, я вызвала вспоминать все, что знаю об обыкновениях в всяких семьях.

Долгое время я созерцала, что у одной из подруг, обитающей за океаном, каждый квартал в соцсети показываются подобные фотоснимки ее семейства, где она, муж да и пара их ребят, стоят во дворе на фоне очень крупного дерева. На главнейшем снимке деревце запорошено снегом, а они обнимают смешного снеговика. На ближайшем кадре семейка сидит у дерева, щедро обсыпанного юными почками, вот-вот готовыми распуститься! На третьей фотографии все члены семейки в летней одежде застыли в прыжке в перспективе шикарно распустившегося зеленью дерева. Напоследок, завершающая фото в жарких тонах: опекуны и детишки в бурой одежде обнимаются в перспективе уставшего дерева, сбрасывающего желтые листья на землю… Зима. Весна. Лето. Осень. Такие фотоснимки будто кричат: " Мы до сих пор воедино! И например станет вечно! " Подруга очеркала, что она у кое-кого подсмотрела такую мысль да и постановила, что такое красивая традиция, сильно соединяющая семью. Я с ней дала согласие, так что теперь с нетерпением жду первейшее число любого свежего сезона, для того, чтобы посмотреть, каковое общесемейное фото станет на данный единожды, читать далее - в моем блоге.

Остальная моя близкая подружка ежегодно, что бы ни состоялось, двигается со собственной семьей на море. Всякий детородный орган семьи наряжает ясную одежду. На фоне лазурного морского полотна они стоят, прочно держась за руки, и глядят вдаль, покамест фотограф проводит ряд снимков. Я донельзя люблю разглядывать фотоснимки нынешней красивой семейства так что видеть актуальную динамику. На важнейшем снимке они тому втроем с грудным ребенком на руках, облаченным в белесые ползунки. На снимке, который бывал сделан данным витом, они стоят на берегу моря вчетвером, с 2-мя крошечными прелестными малышками. Эти фотки влипают в их крупный домашний альбом, который год за годом станет напоминать для о общесемейных ценностях, о сплоченности так что дружбе. Да и о том, что они заодно на всю жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.